Замена и возврат товаров

Уважаемые покупатели!

В случае возникновения гарантийного случая или претензий по качеству купленных товаров, пожалуйста, заполните форму, и наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.

Вы также может позвонить нам по телефону: +375 44 551-71-01.

Заполнить форму

Предлагаем вам ознакомиться с выдержками из Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. №90-3 «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. №111-3, где приведены основные правила взаимодействия продавцов и покупателей.

Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества

  1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
    1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
  2. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки (пищевые продукты, товары бытовой химии и др.), потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
  3. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 20 Закона требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона.

Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом

  1. Обнаруженные недостатки товара должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки товара незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. По письменному соглашению с потребителем этот срок может быть увеличен, но не более чем до тридцати дней.

Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества

  1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
    При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.


Что касается возврата товаров надлежащего качества, то паркет, ламинат, пробковый пол, настенная пробка, плитка керамическая и керамогранитная, обои* входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Обращаем ваше внимание, что дерево – это натуральный материал, для которого характерны естественные различия по цвету, фактуре, оттенкам, поэтому соответствующие претензии по качеству паркетной доски не принимаются. Также не принимаются претензии по качеству напольных покрытий после укладки.


Все наши товары официально импортированы в Республику Беларусь и имеют необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Желаем Вам приятных покупок!


* За исключением товаров, упакованных в герметичную (вакуумную) потребительскую упаковку, а также в потребительскую упаковку, обеспечивающую возможность установить, что товар не был в употреблении.